Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная профилактическая очистка элементов топливной системы с использованием профессиональных продуктов.
Что мы предлагаем
Обслуживание индукционной системы бензинового двигателя
Сервис включает в себя:
- Очистку топливопроводов и форсунок в безразборном режиме
- Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора
- Очистку фильтра тонкой очистки топлива
- Удаление нагара и лакообразований с клапанов, полостей впускного коллектора, поршневых головок и камеры сгорания
- Растворение отложений, накапливаемых на каталитическом конвертере
Результат проведения сервиса:
- Оптимизация баланса топливно-воздушной смеси
- Снижение расхода топлива
- Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности режима холостого хода
- Снижение вредных выбросов
- Оптимизация угла распыления топливных инжекторов
Как это работает
Загрязненный инжектор разбрызгивает топливо неравномерным потоком, что ведет к неполному сгоранию и увеличивает расход топлива, а также количество вредных веществ в выхлопных газах. | После комплексного обслуживания средствами BG инжектор функционирует должным образом. Он распыляет топливо так, что топливовоздушная смесь хорошо сбалансирована и сгорает полностью, с максимальным эффектом. |
![]() | ![]() |
Головка поршня до проведения комплексной очистки покрыта нагаром и отложениями | Та же головка поршня после процедуры очистки с использованием средств BG |
![]() | ![]() |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.
При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:
- интервал открытия форсунок,
- краткосрочную топливную коррекцию (КТК),
- долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),
- обороты холостого хода,
- CO; CH.
Очистка впускного коллектора бензинового двигателя
- 1. Закрыть вентили на аппарате BG 9290-500. В емкость BG 9290-500 залить необходимое количество продукции BG (BG 211 и/или BG 206) и плотно закрутить по резьбе крышку емкости. Проверить правильность подключения сжатого воздуха к BG 9290-500. Заправку емкости и проверку правильности подключения сжатого воздуха проводить на удалении от автомобиля. ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
-
Демонтировать гибкое сочленение между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой двигателя. Промойте Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ), если таковой имеется, аэрозоль-спреем BG 4073. ВНИМАНИЕ! Промывка теплого/горячего датчика недопустима! Обязательно дать датчику остыть!
- Смонтировать вместе гибкий держатель BG 9245S, форсунку BG 9209 и аппарат BG9290-500. С помощью прищепки на гибком держателе закрепить устройство в любом доступном месте так, чтобы форсунка находилась на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки.
- Подключить к штуцеру регулятора BG 9290-500 источник сжатого воздуха. Выставить давление 2,5-3 бара. Запустить двигатель и открыть кран подачи жидкости. Установить режим работы двигателя на 1300-1500 об/мин., пока жидкость не перестанет подаваться через форсунку.
- После проведения работ, указанных в предыдущих пунктах, демонтировать устройство для промывки и смонтировать гибкое сочленение воздушного тракта в штатном порядке. Удалить ошибки, возникшие в процессе проведения работ с помощью диагностического прибора или снять клемму с аккумулятора на 5 минут. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. об./мин) или дать автомобилю проехать 20-30 км.
Промывка топливной системы автомобилей с бензиновым двигателем
- Перекрыть подачу топлива из топливного бака, отключив топливный насос подкачки топлива или закольцевать его с баком.
- Заглушить обратную подачу излишков топлива.
-
Подключить BG 9290-500 к топливной рейке двигателя с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 210 (в зависимости от объема двигателя) и подключить аппарат к источнику сжатого воздуха давлением 10 бар. Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!
- Открыв вентиль подачи жидкости, запустить двигатель, отрегулировать давление на манометре соответствующее давлению подачи топлива данного типа двигателя на оборотах 1000-1100 об/мин. Проводить сервис пока жидкость не закончится (двигатель заглохнет).
- Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля. Собрать топливную систему в штатном порядке.
- Добавить в бак обслуживаемого автомобиля BG 208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.
- Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3–4 тысяч об/мин) или дать автомобилю проехать 20-30км.
Завершающий этап индукционного сервиса
- Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.
Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 из бака автомобиля.
Регламент обслуживания
Это важно знать!