Очистка топливной системы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива

Закажите звонок
Мы перезвоним и ответим на вопросы
Спасибо за запрос!
Мы свяжемся с вами через 15 минут

Без правильного технического обслуживания ваш двигатель GDI уже на 5 000 км может столкнуться с потерей производительности, мощности и повышением вредности выхлопа.

Симптомы для рекомендации проведения сервиса:

Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик.

Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.

Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении.

Увеличение расхода топлива.

Свойства:

Удалят отложения с компонентов топливной системы (форсунки, топливный насос высокого давления, топливопровод, топливная рампа).

Удаляет отложения в камере сгорания, восстанавливает ее объем и геометрию днища поршня.                          

Преимущества:

Предотвращает образование нагара в камере сгорания.

Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.

Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор).

Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси.

Улучшает эффективность сжигания топлива.

Исключает проявление детонации.

Приводит расход топлива к заводским нормам.

Восстанавливает мощностные и динамические характеристики.

Улучшает запуск двигателя.

Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок, а иногда и впускного коллектора).

До проведения сервиса проведите диагностику двигателя при помощи диагностического прибора.                                     

При диагностике двигателя необходимо обратить внимание на:

интервал открытия форсунок,

краткосрочную топливную коррекцию (КТК),

долгосрочную топливную коррекцию (ДТК),

обороты холостого хода,

CO; CH.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Промывка топливной системы автомобилей с непосредственным впрыском топлива (безразборная очистка топливопровода, форсунок, насоса высокого давления, камеры сгорания).                                    

Порядок работ:

 1 ШАГ. Прогреть двигатель до рабочей температуры.                                                                                                                                                  

 2 ШАГ. Найти удобный для подключения быстроразъем на магистрали низкого давления подачи топлива до/перед насосом высокого давления, если имеется топливный фильтр, то лучше до фильтра.

Подключить аппарат для очистки топливной системы бензиновых двигателей BG 9290-500 к выбранному быстроразъему с помощью соответствующего адаптера из комплекта BG 97900, залить необходимое количество сольвента BG 201 (в зависимости от объема двигателя).

Осторожно! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!

 3 ШАГ. Если система не имеет магистрали слива топлива (обратки), то тогда необходимо оставшийся штуцер приходящей с топливного бака магистрали заглушить или при помощи шланга закольцевать с топливным баком (опустив свободный конец шланга в бак). Если есть обратка, тогда оставшуюся с бака обратку закольцевать с оставшейся с бака подачей. Отключать подачу электропитания на топливный насос не рекомендуется!!! В современных автомобилях электропитание топливного насоса и электромеханических топливных форсунок взаимосвязано. Отключите насос - перестанут работать топливные форсунки.

 4 ШАГ. Глушить обратную магистраль слива излишков топлива в топливных системах с насосом высокого давления не рекомендуется! Во избежание слива очистителя через обратную магистраль в топливный бак, необходимо отсоединить ее от топливного бака и через тройник соединить с магистралью подачи топлива на ТНВД или на/перед топливный фильтр (если имеется).

 5 ШАГ. Подключить аппарат BG 9290-500 к источнику сжатого воздуха давлением не менее 5 бар.                                                            

 6 ШАГ. При помощи регулятора выставьте рабочее давление, рекомендованное производителем данного автомобиля (обычно 3,5-4 бар).

 7 ШАГ. Открыв вентиль подачи жидкости, проверить отсутствие протечек очистителя в местах соединения быстроразъемов.

 8 ШАГ. Убедившись в правильности соединения и отсутствии утечек жидкости, запустить двигатель. Проводите сервис на холостых оборотах, пока двигатель не заглохнет.

 9 ШАГ. Отключить аппарат от сжатого воздуха, сбросить остаточное давление, после этого отключить от топливной системы автомобиля.

 10 ШАГ. Собрать топливную систему в штатном порядке.

 11 ШАГ. Добавить в бак обслуживаемого автомобиля очиститель топливной системы BG 208 (44K) ® Platinum в соотношении 1 банка (325 мл) на 60-75 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной декарбонизации двигателя.

 12 ШАГ. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин., плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. обор./мин, или дать автомобилю проехать 20-30 км.

 13 ШАГ. Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.

 14 ШАГ. Сервис заканчивается после полной выработки смеси топлива и BG 208 (44K) ® Platinum из бака автомобиля.

Рекомендованный интервал проведения сервиса – каждые 30 000 км.