Обслуживание системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей

Закажите звонок
Мы перезвоним и ответим на вопросы
Спасибо за запрос!
Мы свяжемся с вами через 15 минут

Со временем система охлаждения выходит из строя и теряет свою способность защищать двигатель от перегрева, коррозии и образования отложений. Обслуживание системы охлаждения средствами BG очищает загрязнения в радиаторе автомобиля и возвращает ему первозданный вид.

Процесс начинается с тщательной очистки системы – растворения и удаления накопившихся отложений ржавчины, накипи и осадка. Затем в систему заливается рекомендованная производителем жидкость и присадка BG Universal Super Cool® для защиты алюминиевых поверхностей радиатора и продления срока работы помпы, радиатора и шлангов.

Так же добавляется BG Universal Cooling System Sealer для закупоривания мелких утечек в системе и через прокладки.

Действия (4 шага к полному восстановлению системы охлаждения):

Произведите с применением продуктов BG глубокую очистку всей системы охлаждения: патрубков, радиатора, водяной рубашки двигателя.

Удалите ржавчину, отложения, иные загрязнения, а также остатки использованной охлаждающей жидкости из магистралей системы охлаждения.

Залейте новую охлаждающую жидкость и специальную антикоррозионную присадку BG, и система охлаждения вашего автомобиля будет под надежной защитой.

Убедитесь, что система охлаждения герметична.

Поддерживайте достаточный уровень жидкости в системе.

Результат:

Качественный теплообмен и защита двигателя от перегрева.

Очищение всех магистралей системы охлаждения, продление срока службы системы.

Защита и продление срока службы водяной помпы.

Ржавчина, накипь и осадок может забить отверстия системы охлаждения, препятствуя правильной циркуляции охлаждающей жидкости. 
В случае выработки защитной добавки возможно появления сильной коррозии.

Подверженность коррозии алюминиевых помп для прокачки охлаждающей жидкости

Фотографии сделаны во время проведения 300-часового теста на подверженность помпы коррозии в независимой лаборатории. Фотографии слева показывают повреждения, полученные помпой за время проведения теста с использованием синтетической охлаждающей жидкости.  На фото справа — в помпе использовалась та же жидкость, обогащенная кондиционером охлаждающей жидкости BG Universal Super Cool® 546.

По окончании теста выставляется рейтинг с максимальным баллом – 10 (новая помпа). Для удовлетворительного прохождения теста необходимо получить 8 баллов. Помпа с необогащенным охладителем получила 7 баллов.

Обогащенная BG Universal Super Cool® 546 – 10 баллов, т.е. присадка обеспечила отличную защиту от образования ржавчины и осадка.

Симуляция процесса образования коррозии при использовании охлаждающих жидкостей

В тесте моделируются процессы происходящие в системе охлаждения за период между прохождениями рекомендуемого технического обслуживания. Были протестированы 6 различных металлов.

Обычная охлаждающая жидкость

Жидкость обогащенная

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Замена охлаждающей жидкости                   

Порядок работ по выполнению сервиса:

 1 ШАГ. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите.                                                                                                            

 2 ШАГ. Добавьте промывку системы охлаждения BG 540 в систему охлаждения из расчета 1 банка на 7 литров охлаждающей жидкости.

 3 ШАГ. Запустите двигатель на 20-30 минут и включите на максимум температуру и интенсивность обдува салона.

 4 ШАГ. Произведите замену охлаждающей жидкости в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого оборудования:  установка для замены охлаждающей жидкости BG CT2, установка для замены охлаждающей жидкости BG CT4.

 5 ШАГ. Добавьте в систему охлаждения кондиционер охлаждающей жидкости BG 546 для нейтрализации остатков отработанной жидкости и оптимизации свойств используемой охлаждающей жидкости.                                                                                                          

 6 ШАГ. С помощью продукта BG 997 проведите тест состояния охлаждающей жидкости на плотность (ph) и диапозон положительных и отрицательных температур.

 7 ШАГ. Продукт BG 546 может использоваться независимо от сервиса системы охлаждения для частичного восстановления и оптимизации свойств старой охлаждающей жидкости.

 8 ШАГ. После проведения сервиса прогрейте двигатель автомобиля пока не откроется термостат, для полного заполнения системы во избежание «завоздушивания» в радиаторе отопителя салона.

Примечание: Герметик системы охлаждения BG 511 использовать при наличии утечки охлаждающей жидкости или при необходимости предупредительных профилактических мер.

Регламент обслуживания

Рекомендуется применять данный сервис ежегодно.