Сервис системы гидроусилителя руля

Закажите звонок
Мы перезвоним и ответим на вопросы
Спасибо за запрос!
Мы свяжемся с вами через 15 минут

В гидравлической системе усилителя рулевого управления вашего автомобиля должна использоваться свежая жидкость. С течением времени и увеличением пробега жидкость в системе деградирует (теряет эксплуатационные свойства), что приводит к быстрому износу мягких металлических частей и отвердеванию резиновых прокладок.

В результате возникают шумы и подклинивание при вращении, что приводит к преждевременному износу системы.

Помпа гидроусилителя при работе производит давление от 300 до 900 кг/см2 и сильно нагревается, что ведет к деградации жидкости и поломке системы. Симптомами являются разнообразные шумы, неустойчивость руля и протечки насоса.

При обслуживании системы рекомендуется использовать промывку системы гидроусилителя руля BG Quick Clean for Power Steering 108 для растворения ржавчины и осадка. Затем удалить остатки отработанной жидкости и взвеси. После удаления старой жидкости в систему заливается BG Power Clean.

Защитные вещества, входящие в его состав, предотвращают излишний износ компонентов гидроусилителя. Антиокислители продлевают срок использования жидкости и помогают сохранить ее смазочные качества.

Продукты окисления, кусочки резины и металлическая стружка накапливаются в жидкости. Так как загрязненная жидкость прокачивается по системе под очень большим давлением, весь мусор скапливается в помпе.
Жидкость, поступающая в клапанную коробку под давлением, приводит к износу ее поверхности и появлению мелкой металлической стружки, которая, скапливаясь в системе, ведет к ее повреждению.
Золотниковый клапан гидроусилителя с потертыми и треснувшими кольцами уплотнения
 

       Обслуживание системы гидроусилителя руля

Действия:

Используйте безопасный и эффективный очиститель BG для растворения и удаления отложений, образующихся в системе гидроусилителя руля вашего автомобиля.

Удалите остатки использованной жидкости и другие загрязнения. Залейте новую техническую жидкость с присадкой-кондиционером BG для снижения износа деталей и предотвращения шумов и утечек в системе гидроусилителя руля.

Результат:

Уменьшает скрип, возникающий при заедании клапанов.

Обеспечивает ровную работу.

Помогает предотвратить утечку технической жидкости.

Снижает износ деталей.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Замена жидкости в системе ГУР

Порядок работ:

 1 ШАГ. Удалить техническую жидкость из бачка ГУРа в объеме 350 мл и залейте вместо нее промывку системы гидроусилителя руля BG 108.

 2 ШАГ. Запустите двигатель и в течении 30 минут произведите промывку системы, плавно поворачивая руль влево-вправо до упора.

 3 ШАГ. Произведите замену технической жидкости, согласно инструкции по эксплуатации используемого оборудования, используя при этом жидкость для гидроусилителя руля BG 334, в состав которых уже входит кондиционер для жидкости ГУРа.

 4 ШАГ. Специальная насадка, входящая в комплект аппарата BG 937, позволяет через бачек ГУРа, одновременно забирать со сливного трубопровода старую жидкость и подавать чистую в заборный патрубок. При замене жидкости в ГУРе, второй механик должен производить плавные повороты руля влево-вправо.

 5 ШАГ. Если в систему заливается жидкость BG, то уровень жидкости необходимо установить по максимуму.  Если в систему заливается обычная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем, то уровень жидкости должен быть на 400 мл меньше максимального, с учетом добавления туда кондиционера для жидкости ГУРа BG 330.

 

Регламент обслуживания

Рекомендованный интервал проведения сервиса – каждые 50 000 км.