Сервис автоматической и вариаторной трансмиссии автомобиля

Закажите звонок
Мы перезвоним и ответим на вопросы
Спасибо за запрос!
Мы свяжемся с вами через 15 минут

Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей.

Необходимо сменить отработанную жидкость в трансмиссии и гидротрансформаторе на новую, а также применить специальные присадки-кондиционеры для защиты новой технической жидкости от окисления и деградации.

Обслуживание автоматической трансмиссии

Действия:

Используйте профессиональный очиститель для удаления накопленных отложений с гидравлического блока управления, гидротрансформатора, компонентов фильтра, трансмиссионного вала и системы охлаждения трансмиссии;

Замените старую жидкость для трансмиссии автомобиля на новую, используя специализированное оборудование;

Усовершенствованная формула кондиционера жидкости для автоматической трансмиссии BG ATC Plus 310 содержит присадки, обеспечивающие термальную стабильность и антиокислительную устойчивость технической жидкости.

В процессе обслуживания системы средствами BG удаляется старая загрязненная жидкость, а затем заливается новая жидкость с добавлением присадок, способствующих более длительному сроку эксплуатации.

Результат:

 Плавное переключение передач.

Снижение вибрации и шума, возникающих при переключении скоростей.

 Продление срока службы компонентов трансмиссии.

После 50 000 км пробега трансмиссионное масло начинает проявлять признаки износа – приобретает темный оттенок, окисляется и оставляет отложения на деталях трансмиссии. Со временем подвижные части начинают пробуксовывать и прикипать, что ведет к увеличению нагрева системы при работе.

Вместо того, чтобы просто удалить жидкость, проводится полная очистка и заправка системы с помощью BG PF5 Power Flush and Fluid Exchange machine.

Жидкость в левой колбе – использованное окислившееся трансмиссионное масло. В таком виде она уже не защищает систему от износа. В правой колбе – трансмиссионное масло, использующееся в машине после прохождения обслуживания средствами BG.
Грязный золотниковый клапан до проведения сервиса

 Чистый золотниковый клапан после проведения сервиса

 

Тест на устойчивость к вибрации

Независимые лабораторные испытания проводились по заказу Ford Motor Company с использованием моторного масла Dexron III и присадки BG ATC Plus. Ниже приведены комментарии специалистов лаборатории после осмотра компонентов трансмиссии сразу по завершении теста.

Сепараторная пластина №1
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки.

Фрикционный диск №2
На диске заметно изменение цвета – это следы трансмиссионного масла. Отсутствуют признаки расслоения или блеска.

Сепараторная пластина №3
Пластина выглядит новой. Нет следов износа или повреждений канавки. 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Обслуживание автоматической трансмиссии (АКПП)

(Замена масла и обработка узлов в автоматической коробки передач продуктами BG )

    При проявлении признаков неисправности АКПП (толчки при переключении) перед проведением сервиса добавьте в жидкость для АКПП банку BG 310 и сделайте тестовую поездку 8-10 км. Если «толчки» ушли, то АКПП необходимо промыть, заменить масло и снова добавить в чистое масло кондиционер BG. Если «толчки» не пропали, то АКПП имеет механический износ и требует ремонта (замена жидкости не актуальна).                             

Порядок работ:

 1 ШАГ. Добавьте промывку автоматической и вариаторной трансмиссии BG 106 в старую трансмиссионную жидкость. Одна банка объемом 325 мл рассчитана на средний объем автоматической трансмиссии 8-10 литров. Для трансмиссий большего объема заливать BG 106 в соотношении 3-4% от объема трансмиссии.

 2 ШАГ. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы колеса не касались земли. 

 3 ШАГ. Запустите двигатель и в течение 20 минут селектором АКПП переключайте все режимы с расчетом не менее одной минуты в каждом положении, чтобы обработать все клапаны и каналы гидроблока. В случае отсутствия подъемника, удерживайте автомобиль на тормозе при переключении селектора АКПП.

 4 ШАГ. Произведите замену жидкости в АКПП, в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого оборудования BG PF5.

 5 ШАГ. После замены технической жидкости АКПП, добавьте в новую трансмиссионную жидкость продукт BG 310.Одна банка объемом 325 мл рассчитана на средний объем автоматической трансмиссии 8-10 литров. Для трансмиссий большего объема заливать BG 106 в соотношении 3-4% от объема трансмиссии. Не переполняйте трансмиссию!!!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Замена жидкости в РКПП, КПП и редукторах

Порядок работ:

 1 ШАГ. Открутить пробку для заливки в редуктор технической жидкости и на ее место установить пробку с трубкой от аппарата для замены масла в дифференциалах BG 939.

 2 ШАГ. Включить аппарат в положение удаления жидкости из редуктора или механической коробки передач.                                                        

 3 ШАГ. Дождаться, когда старое масло будет удалено полностью.

 4 ШАГ. Переключить аппарат BG 939 в положение заправки редуктора свежим маслом.

 5 ШАГ. Опустить заборную трубку в банку с кондиционером трансмиссионного масла BG 325 или кондиционер трансмиссионного масла | Для редукторов LS BG 328 (в зависимости от типа редуктора). Количество используемой присадки идет из расчета 177 мл продукта к 1,8 литра масла.

 6 ШАГ. После того, как присадка будет залита, переставьте заборную трубку аппарата в канистру с чистым маслом и дождитесь заполнения редуктора по уровню.

Регламент обслуживания

Для обеспечения долгой службы трансмиссии рекомендуется применять данный сервис каждые 2 года или при пробеге 50 000 км.