Обслуживание топливной системы бензиновых двигателей

Закажите звонок
Мы перезвоним и ответим на вопросы
Спасибо за запрос!
Мы свяжемся с вами через 15 минут

На современных бензиновых двигателях используются следующие системы подачи топлива –распределенный впрыск MPI (многоточечный), непосредственный впрыск (GDI) и комбинированный впрыск (MPI + GDI).  

Коротко расскажем о каждой из систем.

Система подачи топлива GDI

GDI— система непосредственного впрыска топлива или инжекторная система подачи топлива для бензиновых ДВС, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры (камеры сгорания) под большим давлением.

Такие двигатели более экономичны (до 20% экономии), отвечают более высоким экологическим стандартам, однако и более требовательны к качеству топлива и своевременному обслуживанию Любые отложения, меняющие как факел распыла топливной форсунки, так и степень сжатия камеры сгорания, отрицательно сказываются на динамических и экономических характеристиках работы двигателя.

GDI-система также получила широкое распространение на следующих марках автомобилей:

Audi (двигатели TFSI).

Volkswagen (двигатели FSI, TSI), которые практически полностью перешли на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском

BMW (двигатели N54, N63).                                                                                                          

Infiniti (двигатели M56).

Ford (двигатели EcoBoost).

General Motors (двигатели Ecotec).

Hyundai (двигатели Theta).

Mazda (двигатели Skyactiv).

Mercedes-Benz (двигатели CGI).

Honda (двигатели I-CDTI) и другие.

Система подачи топлива MPI

MPI — система многоточечного впрыска предусматривает подачу горючего отдельно на каждый цилиндр, оснащенный собственной топливной форсункой. При этом ТВС образуется только во впускном коллекторе.

В настоящее время большинство бензиновых двигателей оснащено системой распределенной подачи топлива. Преимуществами подобной системы являются высокая экологичность, оптимальный расход топлива, умеренные требования к качеству потребляемого топлива.

Комбинированная система впрыска

Комбинированная система впрыска – это своеобразный симбиоз систем распределенного и непосредственного впрыска. Подобная топливная система была разработана компанией Volkswagen для снижения уровня выхлопных газов при переработке топлива на бензиновых двигателях. Применяется, в основном, на автомобилях марки Audi, принадлежащей концерну Volkswagen.

Комбинированная система позволяет в значительной степени снизить выброс углекислого газа, а также большого количества микрочастиц сажи в окружающую среду.

истиках работы двигателя.

Комбинированная топливная система имеет достаточно сложное устройство, состоящее:

из механизмов системы непосредственной подачи топлива – форсунок и топливной рампы высокого давления;

из механизмов системы распределенной подачи топлива – форсунок и рампы низкого давления;

топливного насоса (ТНВД).

Что мы предлагаем

Компанией BG разработаны технологии, позволяющие очистить топливные системы GDI и MPI безразборным методом с использованием профессиональной автохимии и специализированного оборудования. Высокоэффективная процедура очистки с использованием средств BG удаляет отложения, накопленные в топливной системе, улучшая производительность двигателя и снижая расход топлива, а также уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах.