Очистка топливной системы дизельных двигателей
Накопление карбоновых отложений и слоев нагара в топливной системе дизельного двигателя увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и вызывает проблемы при запуске. Во избежание этого требуется регулярная очистка топливной системы с использованием профессионального сервиса.
Симптомы для рекомендации проведения сервиса:
Потеря мощности, ухудшение динамических характеристик.
Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.
Появление повышенной вибрации и звуков детонации при ускорении.
Увеличение расхода топлива.
Увеличение вредных примесей в выхлопе (дымность).
Ухудшение запуска.
Свойства:
Удалят отложения с компонентов топливной системы (форсунки, топливный насос высокого давления, редукционный клапан, топливопровод, топливная рампа, насос-форсунки, лопатки турбины на горячей стороне, все компоненты системы EGR)
Удаляет отложения в камере сгорания, восстанавливает ее объем, герметичность и геометрию днища поршня.
Результат проведения сервиса:
Предотвращает образование нагара в камере сгорания.
Сокращает количество вредных примесей в выхлопных газах.
Снижает количество сажевых отложений на компонентах выхлопной системы (кислородные датчики, катализатор, сажевый фильтр, EGR, турбина).
Восстанавливает факел распыла топлива, что влияет на правильность образования топливо-воздушной смеси.
Улучшает эффективность сжигания топлива.
Исключает проявление детонации.
Приводит расход топлива к заводским нормам.
Восстанавливает мощностные и динамические характеристики.
Улучшает запуск двигателя.
Технология не требует разборки двигателя (снятия топливных форсунок).
Как это работает
Игла форсунки | |
До проведения сервиса | После проведения сервиса |
Предотвращение закоксовывания дизельных инжекторов
BG 244 препятствует образованию и удаляет присутствующие отложения, вызванные распадом топлива, что способствует оптимальному распылению топлива. Преимущества – снижение расхода топлива, улучшение управляемости и снижение вредных выбросов.
Игла форсунки с накопившимися отложениями | BG 244 препятствует образованию отложений |
Загрязнение иглы форсунки приводит к плохому распылению топлива BG 244 поддерживает оптимальный уровень распыления | Полевые испытания – появление нагара |
Четыре грузовика с двигателями прямого впрыска прошли 400 000 км. Два грузовика использовали обычное дизельное топливо, другие два использовали в регламентном обслуживании BG 244. | |
Обычное дизельное топливо привело к образованию осадка на плунжерах | BG 244 препятствовало образованию осадка |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА
Очистка топливной системы и ТНВД дизельных двигателей
ВНИМАНИЕ! Нецелесообразно производить сервис на ДВС с изношенным ТНВД и слабой компрессией (менее 25 бар).
План работ по обслуживанию топливной системы дизельных двигателей:
1 ШАГ. Присоединить аппарат для промывки топливной системы дизельных двигателей BG 9700-550 в следующей последовательности: красный шланг через соответствующий адаптер из набора адаптеров BG 9700-200 к приемной магистрали ТНВД (подача), а слив с топливных форсунок и ТНВД (обратка), через адаптер из набора BG 9700-200, — к черному шлангу.
ВНИМАНИЕ! Проследите за тем, чтобы все магистрали слива топлива (обратки) были соединены с черным шлангом аппарата. Перед присоединением красного шланга к адаптеру выпустить воздух из красного шланга, чтобы не допустить завоздушивания ТНВД.
2 ШАГ. При наличии в топливном баке насоса подкачки исключить подачу топлива, отключив насос или закольцевать систему.
3 ШАГ. Закрыть вентиль на аппарате BG 9700-550. В емкость BG 9700-550 залить аппаратный очиститель топливной системы дизельного двигателя BG 229 (или BG 22932) и плотно закрутить по резьбе крышку колбы. Заправку колбы проводить на удалении от автомобиля. Осторожно! Едкая жидкость. Соблюдайте меры безопасности.
4 ШАГ. Если ТНВД двигателя сам подкачивает топливо, то верхний клапан сброса давления установки BG 9700-550 оставить открытым (топливо идет самотеком). Если требуется подкачка, необходимо подать воздух под давлением, указанным в документации на двигатель. Запустить двигатель и выставить обороты на отметке 900-1000об/мин. Как только уровень сольвента опустится до нулевой отметки, заглушите двигатель.
5 ШАГ. После промывки топливной системы BG 229 (BG 22932), необходимо собрать систему в штатном порядке и залить премиальный очиститель топливной системы BG 245 или BG 24532 в топливный бак, в зависимости от его объема: BG 245 — на объем 40 - 60 литров топлива, BG 24532 — на 75 – 150 литров.
6 ШАГ. Для оптимизации смазки компонентов ТНВД и оптимизации эксплуатационных свойств дизельного топлива рекомендуется регулярно использовать кондиционер дизельного топлива с дополнительной смазкой ТНВД BG 2276.
7 ШАГ. Удалить ошибки ECU, выполнить сканирование автомобиля и оценить промежуточные результаты сервиса.