В 2002 году компания International Trucks разработала двигатель Ford PowerStroke объемом 6 л. с устройством насос – форсунки. Он получил репутацию как один из самых мощных двигателей на рынке легковых автомобилей, плюс он тихий и экологически чистый. Но, к сожалению, двигатель Ford PowerStroke склонен к образованию нагаров на клапане EGR и воздухозаборной системе. Образовавшиеся нагары могут полностью забить клапан EGR за период эксплуатации менее чем 32000 км. Вдобавок, высокое содержание сажи в дизельном масле забивает масляные клапаны, вызывая пропуски в зажигании. Это усугубляет существующие проблемы управляемости автомобиля грубой на холостом ходу, проблемами при зажигании и плохой экономией топлива.

До сегодняшнего времени единственным способом очистки выхлопной системы и воздухозаборных каналов было снятие деталей двигателя и механическая очистка паром. Этот способ затратный и неудобный, и, как следствие, мало используемый.

Специалисты BG проанализировали проблему и придумали решение. Не имеющий равных среди других дизельных сервисов, Индукционный сервис BG химически чистит каждый компонент и полностью восстанавливает мощность автомобиля без разбора двигателя. Данный сервис подает очиститель индукционной системы BG 25532 через каналы и полости EGR и через всю впускную систему. Чтобы прочистить масляные каналы в насос – форсунках и восстановить производительность, во время индукционного сервиса в масло добавляется восстановитель компрессии  BG 109. Затем, клапана EGR тщательно прочищается с помощью аэрозольного очистителя системы воздухозабора и дроссельной заслонки BG 406.

Использую эксклюзивные продукты и инструменты BG, Индукционный сервис BG уменьшает грубую работу на холостом ходу, заглохание двигателя, проблемы в зажигании. Являясь профилактическим обслуживанием, этот сервис уменьшает вредные выхлопы, восстанавливает расход топлива и работу двигателя.