Двойной масляный сервис Mercedes E200.

Роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой – наоборот!

Для проведения сервисного обслуживания был предоставлен автомобиль Mercedes E200. Пробег нашего "подопечного" — 43075 км.

Проблемы:

Со слов владельца, проблем у автомобиля нет. А предварительный замер компрессии выявил ее снижение во всех цилиндрах.

I – 11;

II – 11;

III – 10;

IV – 11.

Замер компрессии (давления сжатия в цилиндре) — самый простой из существующих методов диагностики цилиндро-поршневой группы. На что влияет компрессия? На многое! Главное – на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах. В первую очередь, это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально – попадает туда в виде негорючих жидких капель. Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается.

Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю. Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой – наоборот!

Состояние моторного масла до проведения обслуживания.

На днище поршня видны образования отложений.

Сервисное обслуживание автомобиля по технологиям BG:

Шаг 1. Для проведения сервиса масляной системы бензинового двигателя «Мерседес Е200» нам потребуется 450 мл BG 109. Промывка добавляется в старое отработанное масло, после чего запускаем двигатель на 30 минут, выдерживая обороты холостого хода в пределах 1000-1200.

BG 109 восстанавливает нормальную работу компрессионных колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. Всего лишь за полчаса автохимия способна безопасно почистить всю масляную систему двигателя.

Шаг 2. Сливаем  из системы старое отработанное масло и заливаем промывочное масло. Добавляем в него еще 450мл  BG 109. Вновь запускаем двигатель и держим 30 минут обороты на уровне 1000-1200.

Шаг 3. После замены промывочного масла моторным, которое предоставил хозяин автомобиля, добавляем в него 2 банки кондиционера моторного масла BG 115. Данная присадка улучшает свойства всех брендов масла. Она  стабилизирует вязкость масла, уменьшает износ узлов и деталей двигателя, предотвращает появление нагаров и отложений, защищает поршневые кольца от заклинивания. Таким образом, BG 115 увеличивает интервал замены масла между сервисами до 16 000 км.

Шаг 4. Завершающий этап двойного масляного сервиса заключается в дополнительной поддержке топливной системы автомобиля. Добавляем в топливный бак продукт  BG 208 (325 мл). Эта промывка эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора. Исключает вероятность формирования карбоновых сгустков, нарушающих качественный впрыск топлива и работу клапанов.

После завершения сервиса вновь делаем замеры компрессии:

I – 12;

II – 12;

III – 12;

IV – 12.

Результаты проведения сервиса масляной системы бензинового двигателя «Мерседес Е200» с использованием автохимии BG:

увеличились показания компрессии;

показания компрессии приблизились к заводским параметрам.

 

I

II

III

IV

До проведения сервиса

11

11

10

11

После проведения сервиса

12

12

12

12