Кондиционер дизельного топлива для систем высокого давления BG 2256
BG DFC Plus® HP with Lubricity очищает отложения с форсунок и предотвращает блокировку топливного фильтра в системах Common Rail.
Современные дизельные двигатели, в которых впрыск топлива происходит под высоким давлением (HPCR), работают при высоких температурах. Со временем это вызывает термальную деградацию и окисление дизельного топлива, что приводит к образованию отложений на форсунках и закупориванию топливного фильтра. Результатом являются существенная потеря мощности, повышенный расход топлива и потенциальные повреждения двигателя. Дизельное топливо с низким содержанием серы не обладает достаточными смазывающими свойствами, необходимыми для защиты компонентов топливной системы, что служит причиной износа форсунок и топливного насоса.
Совместим со всеми типами дизельного топлива.
Не содержит спирта.
Соответствует федеральным требованиям, касающихся низкого содержания серы.
Безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика.
Преимущества:
Особенно эффективен в системах Common Rail.
Восстанавливает мощность.
Восстанавливает эффективность работы топливной системы.
Снижает количество вредных примесей в выхлопе.
Регламент и нормы использования:
Добавляйте в топливный бак при каждой заправке:
1 банка (177 мл) – на 350-400 литров дизельного топлива
Нет отзывов, оставьте первый отзыв