Воздушное голодание. Углеродные отложения, образующиеся из остаточных паров топлива, масла и пыли с течением времени накапливаются внутри системы воздухозабора. Эти отложения ограничивают поступление воздуха, вследствие чего двигатель испытывает воздушн
Большой расход топлива.
Отложения образуются на стенках впускного коллектора, что ведет к уменьшению диаметра впускного коллектора, это препятствует поступлению необходимого количества воздуха в камеру сгорания.
Недостаточное количество воздуха ведет к плохому образованию топливно-воздушной смеси, что влечет за собой понижение КПД, нестабильную работу, трудный запуск, ухудшение динамики.
Перечисленные выше факторы являются причиной увеличения расхода топлива.
Нестабильная работа двигателя, вибрация на холостом ходу. Из-за отложений на каналах, ведущих к датчику холостого хода, считываемые им показания, не соответствуют нормам, что нарушает стабильность работы двигателя.
|
Машина плохо едет, слабо разгоняется (ухудшение динамики). Датчик дроссельной заслонки покрывается отложениями, из-за этого его показания становятся не точными. Это негативно влияет на динамику автомобиля. Машина трудно заводится, плохо разгоняется и едет. Чтобы избежать этого требуется регулярно проводить профилактическую очистку элементов топливной системы с использованием профессиональных продуктов. |