Двигатель
Причины образования в двигателе нагара и отложений.
Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов.
Такими причинами могут быть:
Перегрев двигателя.
Эксплуатация автомобиля в условиях низких температур.
Эксплуатации автомобиля в городском режиме.
Несвоевременная замена масла.
Износ турбокомпрессора.
Попадание антифриза в картер.
Некачественное топливо.
Образование избыточного количества сажи.
Симптомы:
Устойчивый запах гари в салоне.
Увеличение дымности.
Резкое увеличение расхода масла.
Падение тяговых характеристик двигателя.
Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах.
Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах.
Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду.
Что мы предлагаем:
Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам (жесткому и мягкому методам очистки), и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.